Постановка и решение проблем команд

Задание заключительного этапа:
1. Давайте вспомним, какую проблему ваша команда ставила на подготовительном этапе. Удалось ли ее решить в процессе работы над проектом? Какие были у вас предположения в начале работы. Подтвердились ли они? Это поможет ответить вам на основополагающий вопрос: "Как моя жизнь меняет жизнь города (села)?" Помните, вы пытались ответить на этот вопрос при просмотре стартовой презентации? Изменилось ли сейчас ваше мнение? Напишите об этом на форуме "Итоговое обсуждение". Ответ ждем от каждого участника.
2. Постарайтесь прийти к единому мнению в команде и напишите ответ на основополагающий вопрос на странице своей команды.

Флешки
Проблема: В нашей команде почти все творцы. Опрос родителей показал,что многие хотят заниматься творческой деятельностью, а выполняют исполнительскую работу. И дети, и взрослые в душе творцы, но в нашем мире приходится быть исполнителем, ничего не придумывая. Очень много профессий, связанных с управлением машин и механизмов, с тяжелой физической работой, с выполнением подсчетов, с работой по образцу. Хотелось бы, чтобы исполнителями были роботы, а люди занимались творчеством. 
Вывод: Мы живем в городе Новокузнецке, где живут наши близкие и друзья. Нам хочется принести какую-то пользу своему городу, и мы думаем, что это у нас получится. На первый взгляд, кажется, что пока мы не выросли и не начали работать на благо нашего города, то ничего не можем изменить в его жизни. Но это не так. Чем лучше живет человек, тем больше появляется мусора. Некоторые люди не задумываясь бросают мусор, идя по улице, мимо мусорных контейнеров, из окон домов. При этом не думают, что это портит не только внешний вид города, но и отравляет нас. Каждый человек может сделать мир лучше! Мы можем собраться в группы и заняться полезной работой: помогать пенсионерам, высаживать цветы, сажать деревья, убирать осенью и весной листья и мусор. Давайте будем беречь наш город и делать его лучше, ведь мы живем в этом городе!

Успех:
Проблема: В результате исследования в нашей команде оказалось большинство исполнителей. Среди многообразия профессий много тех, которые требуют исполнительскую деятельность. Многим хочется заниматься творчеством. Проблема в том, как совместить творчество и исполнительскую деятельность.
Вывод: Мы живем в небольшом шахтерском поселке Бачатский. На первый взгляд, кажется, что пока мы не выросли, ничего не можем изменить в его жизни поселка. Но мы думаем, что это не так. Уже сейчас мы, школьники, участвуем в социально-значимых акциях, субботниках поселка, помогаем пенсионерам. В наших руках сделать мир наиболее лучшим!

Молния
Проблема: В результате исследования в команде большая часть творцов. Как, известно творческие люди чаще рассеяны, способны к "полету фантазии", но в обычной жизни иногда нужно действовать по определенному алгоритму, инструкции, приказу. Как быть? Как добиться гармонии? В этом и заключается проблема.
Вывод: Конечно каждый может помочь поменять жизнь города! Даже тем самым, что мы не будем мусорить в своём городе(селе)! Мы и жители города могут повлиять на жизнь города. Например: выбрасывая мусор в урну, сажая растения в своём дворе и всячески озеленять город, тогда город станет намного лучше.

Светлячки
не ставили проблему на странице команды
Вывод Мы живем в условиях города. И у нашего учреждения своя территория. У нас нет дворников, цветоводов. И зимой, и летом территорию убираем сами. Рассаду цветов выращиваем. И внутри помещения тоже сами поддерживаем чистоту. Всем гостям нравится наш уют. Наша территория - это часть города. Вывод: моя жизнь положительно влияет на жизнь города. 

Оптимисты
Проблема: По результатам исследования в нашей команде оказалось больше творцов, чем исполнителей. Хорошо, что у нас оказались разные представители. Потому что проблема, по нашему мнению, заключается в том, что на Земле не могут существовать только исполнители или творцы. 
Вывод: Изменить жизнь города можно только в том случае, если мы будем работать и заниматься хорошим делом. Мы думаем, что каждый человек может изменить жизнь города, только в какую сторону зависит от нас и нашей деятельности. 

Созвездие
Проблема: У нас в команде больше исполнителей чем творцов, а родители больше хотят заниматься творческой работой. "Кто важнее для города и общества - творец или исполнитель?" Ведь много работы, где нужно что-то придумать. И очень много таких профессий. где надо что-то придумать, чтобы люди занимались творчеством, а исполнительскую работу легче всего выполнить?
Вывод: Мы считаем, что и творец и исполнитель одинаково важны для города в частности и для общества в целом. Исполнителя создает творец для решения конкретных задач в конкретном месте. Исполнитель, в свою очередь, облегчает жизнь творца, выполняя за него рутинную работу. Тем самым он помогает творцу создавать новые идеи, которые могут изменить жизнь города и общества в лучшую сторону. Творец не может без исполнителя, 
а исполнитель без творца. 

Информатики
Проблема: Результаты исследования нашей команды показали, что среди нас есть как творцы так и исполнители, а итог исследования родителей говорит о том, что большинство из них исполнители и не хотят менять эту роль.
Вывод: Мы все хотим изменить наш город к лучшему, каждый своим способом, кто-то облагородив сам город, кто-то помогая жителям и т.д.

Креатив
Проблема: Мы прошли тестирование и пришли к выводу, что большинство из нас творцы. Хотя, как показывает жизнь, многие кто мечтал бы быть творцом работает исполнителем, это показало тестирование родителей. 
Вывод: Надя: Я считаю, что моя жизнь влияет на жизнь города. Мы каждый день совершаем какие-то поступки и они отражаются на окружающей среде. Например, недавно у нас в школе проходил субботник и мы с классом убирали школьную территорию от мусора, старой листвы и сухой травы, а так же убирались на Бульваре Героев, чтобы в этом памятном для всех месте было чисто и красиво. Я люблю свой город и хочу чтобы он был чистым и красивым.
Миля: У каждого человека есть возможность что-то изменить. Пока ты маленький ты можешь помогать взрослым, потом, когда вырастешь и получишь профессию, можно применять свои знания для улучшения своего города.
Лена: Кода мы закончим институты, мы сделаем все, чтобы сделать легче труд каждого человека и заменить его роботами и машинами, а люди только будут управлять ими. И у людей останется больше сил и времени чтобы проводить его в парках, высаживать деревья, строить скворечники и проводить различные праздники для всех детей в городе.

Максимум
Проблема Исследование показало, что в нашей команде больше творцов, чем исполнителей. Опрос среди родителей показал. что в каждой семье учащихся либо мама - творец, папа - исполнитель либо наоборот. Проблема в том, что часто те, кто занимается творчеством. отвергают планирование и поступательное движение к своим целям. Как же совместить. казалось бы несовместимые вещи: творчество и реализацию?
Вывод Проблемный вопрос команды: Как же совместить. казалось бы несовместимые вещи: творчество и реализацию? Творчество предполагает наличие у человека способностей, мотивов, знаний и умений, благодаря которым создается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью. Должны находиться и исполнители, создающие этот продукт. Мы живем в поселке, жители которого занимаются добычей угля. Каждый житель поселка может сделать его жизнь к лучшему. Нужно прилагать силы на благоустройство территории школы и поселка. Старшие учащиеся помогают готовить классы к новому учебному году, причем сами ремонтируют свои классы, рабочие места. Вместе с ними и мы, пятиклассники, ухаживанием за обелиском, посвященным солдатам. погибшим в годы войны. Это позволяет нам соприкоснуться с историей, высказать благодарность погибшим. Нужно следить и за чистотой поселка. Это значит - нужно любить свой поселок, свой город и тогда все будет хорошо.

Высшая лига
Проблема: Из диаграмм видно, что родители в основном занимаются исполнительской деятельностью, а хотели бы заниматься творческой. Но кто тогда будет заниматься исполнительской работой? Возникает проблема, которую можно попробовать решить.
Вывод: На подготовительном этапе мы задавались вопросом, кто будет заниматься исполнительской деятельностью, если многие люди хотят выполнять творческую работу. В процессе проекта мы поняли, что это могут быть формальные исполнители, а именно различные технические устройства, роботы. Нужно только определить круг решаемых задач, составить систему команд, создать условия работы. Затем продумать алгоритм действия и составить программу. А это уже может сделать человек, который может выполнять такую творческую работу.

Уголек-1
Не ставили проблему на странице команды
Вывод: Мы живем в городе Новокузнецке. Здесь живут наши близкие и друзья. Каждому хочется внести какой-то маленький вклад в развитие своего города или поселка. Мы стараемся улучшить жизнь вокруг, как-то украсить ее. Участвуем в субботниках, посадках цветов и деревьев, в благотворительных акциях, помогаем взрослым и организовываем досуг младших ребят, проводим экологические акции в школе, являемся участниками волонтерского движения. Помогать людям - значит, чуточку украсить их жизнь, вызвать улыбки на лицах! На это способен каждый! 

Алгоритмика
Проблема:  Как показало анкетирование и членов команды и их родителей - многие хотели бы заниматься творческой деятельностью. И это не удивительно, ведь творчество привлекательно, так как всегда уникально. В результате творческой деятельности человек может достичь результатов, о которых и не предполагал. К сожалению творчеством могут заниматься далеко не все желающие. Ведь творческие способности у кого-то более развиты, а у кого-то нет. А потом и исполнительская деятельность может быть не менее интересной. 
Вывод не делали

Энштейны
Проблема: Мы посмотрели диаграммы-результаты опроса, на них четко видно, что люди больше тянутся к творческой деятельности. Наверное, это не удивительно, взрослые люди хотят внести в свою жизнь больше красок, ярких моментов, ведь именно с ними связанно творчество. Но, во-первых не все могут заниматься творческой деятельностью, для этого должны быть определенный способности, а во-вторых что станет с миром без исполнителей? А может быть, здесь срабатывает закон "хорошо там, где нас нет"?
Вывод: Общее мнение команды-это мнение каждого из нас! Чтобы изменить жизнь города к лучшему необходимо заботиться если не о чистоте своего города, то хотя бы о его не загрязнении. Надо помогать людям-переводить стариков через дорогу, помогать донести бабушке сумки, или женщине поднять коляску. Можно полить клумбы около дома, посадить цветы, побелить деревья, покрасить детскую площадку. Это все в наших силах. Если эти мелочи будет выполнять каждый, то он и не заметит, как это сделал, а город станет лучше, красивее, счастливее!

СССР
Проблема: Наша проблема в том, что у нас больше исполнителей чем творцов и то, что мы не сразу смогли с ориентироваться
Вывод: В самом начале проекта наша команда ставила вопрос "Как моя жизнь меняет жизнь города (села)?" Мы подумали и решили, что главная проблема нашего города и всего мира - экология.Если каждый человек хоть немного будет убирать за собой мусор ,собирать листья и многое другое полезного для своего города,то город станет гораздо чище.
Анастасия. Я считаю , что жизнь города зависит от меня и других жителей. Каждый человек может принести пользу своему городу . Например : выкидывать мусор в урну , убирать за собой мусор после пикника , озеленять свой двор , помогать жителям и животным .
Олеся. Я думаю, что все мы зависим от общества и их поступках. Что делает общество, то и делаем мы. Каждый из нас рано или поздно задумывается о своём городе, каково его состояние или как в нём хорошо/плохо живётся каждому из нас. Если мы перестанем заботится о своём городе, не будем сохранять его достопримечательности, то в скором времени наши города уйдут с карт и их не будет существовать.
Фарангис. Я считаю, что жизнь города зависит от общества.Чтобы город был экологическим нужно стараться делать его чище.При этом можно помогать природе, озеленять округи,приручать своих детей к чистоте и защите природы ,чтобы в дальнейшем они могли защитить свой город от загрязнения.

Пифагор
Проблема: Почти все у нас - творцы(кроме Ильи), а также трое из нас - Вычислители, один Рисовальщик и один Технолог. В жизни наши родители(и в будущем - мы) - исполнители, а нам хочется быть творцами, но опрос участников показал, что большинство из нас - творцы!
вывод не делали

Лицеисты
Проблема: По результатам тестирования можно смело сказать, что у нас два человека - творцы, а два человека - исполнители. И это, наверно, хорошо. Мы можем выдвигать идеи и воплощать их в жизнь. 
Вывод не делали

Комментариев нет:

Отправить комментарий