Пример заполнения страницы команды


Название команды "Алгоритм успеха" МБОУ Пошатовская ОШ

Эмблема команды
Девиз команды

Алгоритмы ты твори,
И успех ждет впереди!

Список команды

Таня - вычислитель
Руслан - технолог
Максим - чертежник
Настя - технолог
Данила - чертежник
Илья - технолог



Результаты анкетирования
творцы
исполнители
Максим ИльяРуслан Данила Таня Настя

Какой деятельностью занимаются
Какой деятельностью хотят заниматься
творческаятворческая
исполнительскаятворческая
исполнительскаяисполнительская
исполнительскаятворческая
исполнительнаятворческая
исполнительскаятворческая
исполнительскаяисполнительская
исполнительская исполнительская 

Постановка проблемы: У нас в команде больше творцов чем исполнителей, и родители больше хотят заниматься творческой работой. Но тогда возникает вопрос: а кто же будет заниматься исполнительской работой. Ведь много работы, где нужно просто что-то выполнять, ничего не придумывая. Кто будет мести дорожки во дворе? Кто будет грузить товар в машину? Кто будет красить стены? Кто будет что-то подсчитывать? И очень много таких профессий. Может можно что-то придумать, чтобы люди занимались творчеством, а исполнительскую работу им уже не нужно было бы выполнять?

1 этап
1 задание
Ответ на 1 вопрос: Исполнителями могут быть люди. например, исполнители ролей, судебные исполнители. Исполнителями могут быть технические устройства, с помощью их труд людей облегчается. исполнителями могут быть животные, например, специально обученные собаки-спасатели.

Ответ на 2 вопрос: Технические устройства не могут быть неформальными исполнителями. Неформальные исполнители - это люди, которые занимаются творчеством.

2 задание
Руслан - Строитель
Данила - художник-маляр
Таня - экономист
Илья - Столяр
Максим - картограф

Настя - Массажист


3 задание Таблица профессий

4 задание














Вывод к 1 этапу
Чем можно помочь работникам города в их труде?
Мы считаем, что в помощь взрослым можно создать исполнителей, которые заменят их в труде. И нужны в первую очередь формальные исполнители, которые могут выполнять те действия, где не нужно думать и придумывать что-то новое, а нужно только выполнять команды. А неформальными исполнителями пусть будут люди, пусть они занимаются творчеством, потому что это интересно. Поэтому исполнители должны выполнять исполнительские функции: чего-то перенести, покрасить, сосчитать...


 

Робот Ильи Робот Данила Робот Тани Робот Максима 2-й робот Максима Робот Руслана   Робот Насти
Вывод к 2 этапу
Как сделать, чтобы исполнитель был полезен для человека?
Мы считаем, что исполнитель будет полезным для человека, если сможет выполнять как можно больше задач. Но даже человек не может выполнить все. Поэтому нужно определить для каждого исполнителя круг решаемых задач. например, для вычмслителя мы определяем задачи на проценты, для чертежника - рисование схемы по заданным значениям, для робота, выполняющую физическую работу, например, для строителя - выкладывание кладки из кирпичей. А дальше в соответствии с кругом решаемых задач мы составляем систему конд, которые должен уметь выполнять исполнитель, чтобы решить данные задачи. Чтобы составить систему команд, нужно четко прописать все действия исполнителя. Если исполнителю попадется команда, которой нет в его системе команд, то он выполнить ее не сможет. Например, чертежник не сможет вычислять, если у него нет команд на вычисление. А вычислитель не сможет класть кладку из кирпичей, если в его системе команд присутствуют только команды для счета.



Рубрика Известные алгоритмы

Алгоритм


Ответ на вопрос 3 этапа: как последовательность шагов приводит к желаемому результату?
Правильно записанная последовательность действий (на понятном исполнителю языке) с учётом всех возможных условий и способов их преодоления приводит исполнителя к желаемому результату.

Комментариев нет:

Отправить комментарий